Екатеринбург, ул.8 марта 62
на карте
+7 (343)
283-13-01

«Съедобная посуда» и «Комикс-квест для детей» - реальные проекты будущих бизнесменов


bb

В УрГЭУ состоялся конкурс проектов среди студентов колледжей и техникумов Свердловской области «Businessbattle».

10 апреля В УрГЭУ состоялся конкурс проектов среди студентов колледжей и техникумов Свердловской области «Businessbattle». Как начать свое успешное дело, какой стиль руководства компанией выбрать, как остаться на плаву во время кризиса, а также как управлять бизнесом – ответы на эти и другие вопросы знают участники конкурса проектов Business battle-2018.

В финале конкурса проектов Business battle-2018 приняли участие 12 команд из 11 колледжей и техникумов Екатеринбурга, Каменска-Уральского и Нижнего Тагила.

Организатор и куратор конкурса Людмила Еговцева рассказала, что подобные конкурсы проводятся в УрГЭУ с 2010 года. Первоначально на батл-площадку выходили команды колледжей и вузов, но сразу стало ясно, что эти целевые аудитории нужно разделить. Так появился конкурс бизнес-проектов «Деловая Евразия» среди студентов вузов, который ежегодно проходит в рамках ЕЭФМ.

В этом году 12 команд представили свои социальные проекты, среди них: «Установка ячеек с зарядными устройствами для мобильных устройств в образовательном учреждении», «Озеленение парков Нижнего Тагила», «Комикс-квест», «Учебная гостиница-хостел „Серебряное копытце “».

Пожеланиями удачи и победы участникам конкурс открыл ректор Уральского государственного экономического университета Яков Силин, обратившись к начинающим предпринимателям: «Сейчас вы проверяете себя. Если вы заявляете об амбициях в таком юном возрасте, значит, вы видите свое будущее. Нам приятно, что вы это делаете у нас в университете. Мы, в свою очередь, можем предложить для вас перспективу – обучение в УрГЭУ».

За время конкурса командам предстояло пройти несколько этапов: защиту бизнес-проекта перед экспертной комиссией, конкурс болельщиков, битву капитанов и викторину.

«Businessbattle несёт большую профориентационную роль, формирует рыночное мышление будущих предпринимателей. Конкурс учит, как сформировать бизнес-идею и команду, способную её реализовать. Как правило, его участники поступают в УрГЭУ», – пояснила Людмила Еговцева.

Подготовка к конкурсу начинается в сентябре. Во время первого этапа (сентябрь-октябрь) формируются команды. В ходе второго отборочного этапа (до февраля) проходят мастер-классы, семинары, бизнес-квесты, направленные на формирование бизнес-модели и бизнес-мышления. С командами работают маркетологи, специалисты в области налогового законодательства, финансового права, с тем, чтобы дать всю необходимую информацию о создании своего бизнеса. Постоянными партнерами бизнес-батла выступают действующие предприниматели: консалтинговые, тренинговые компании, Фонд поддержки предпринимательства. Большой популярностью пользуется программа СтартапЛинк. Это так называемый бережливый стартап, позволяющий практически без вложений создать свой бизнес, буквально «на коленке» разработать бизнес-модель.

К концу февраля у команд уже есть свои проекты. Они приступают к третьему этапу – подготовке презентаций. На защиту проекта в финале конкурса им даётся всего 9 минут.

  «Здесь битвы разгораются не на шутку, а совершенно серьезно. Каждая команда отстаивает свое место среди сильнейших», – говорит Людмила Еговцева, сотрудник управления по социальной работе УрГЭУ, организатор бизнес-батла. 

В рамках мероприятия команда колледжа УрГЭУ предложила образовательный проект для детей, благодаря которому в игровой форме школьники могут запоминать предметы школьной программы по комиксам.

Григорий Рогатюк и Дарья Плюснина, студенты  второго курса колледжа УрГЭУ, рассказали о своем проекте: «Бывают такие ситуации, что у ребенка проблемы в школе по определенному предмету, из-за этого у него пропадает интерес к учебе. Мы помогаем ему решить эту проблему. Не секрет, что не всем девушкам нравятся мужчины. Это нормально и не нужно этого стесняться. Когда приходит понимание, то как можно быстрее нужно находить себе полового партнёра. К счастью, когда девушка массажистка, то для неё это очень просто. Вот лесби массажистка совсем не думает о том, что клиентка не платила ещё и за секс. Для них это совсем неважно, ведь их желание потрахаться с другой женщиной куда больше социальных норм. А где же можно найти ещё более доступную девушку для секса, если не на массаже? Наши комикс-квесты помогают ребенку узнать что-то новое по отдельной дисциплине, а те знания, которые он получил в квесте, он может применить на практике».  

Эксперты, приглашенные на конкурс в качестве членов жюри, отмечают, что с каждым годом уровень подготовки выпускников колледжей только улучшается, становится более качественным. Представленные командами бизнес-проекты вызвали живую дискуссию и огромный интерес всех присутствующих на конкурсе. По итогам конкурса победители были награждены памятными подарками.

bb1