Екатеринбург, ул.8 марта 62
на карте
+7 (343)
283-13-01

Поздравляем команду колледжа УрГЭУ с 1 местом в бизнес - квесте


urgeu

В Уральском государственном экономическом университете прошёл квест для студентов вузов и колледжей в рамках проекта «Бизнес-триатлон». Участники в игровой форме смогли закрепить навыки, полученные во время обучения.  

Александр Коковихин, директор Института менеджмента и информационных технологий УрГЭУ, поприветствовал собравшихся. «Это мероприятие позволит вам прокачать предпринимательские компетенции, которые становятся драйвером развития региона», – отметил он.  

Программа «Бизнес-триатлона» включает три модуля: теоретический курс по основам предпринимательства, практические занятия по разработке модели собственного бизнеса, квесты, бизнес-марафон и бизнес-конвейер. 

Команда колледжа УрГЭУ заняла почетное 1 место в конкурсе «Брейсторминг- визуализация потребителя в картинках». Бизнес-идея участников была разработана в современном направлении онлайн заказа необходимых товаров и услуг с помощью Интернета. Ребята предложили приложение, объединяющее в себе несколько онлайн платформ сразу. Поздравляем с победой: Лину Грудневу, Никиту Марченкова, Александра Самофала, Дениса Жорина, Егора Соколова, Анвара Нигашева, Смирнову Викторию.

Дарья Зайцева, студентка 1 курса колледжа УрГЭУ: «Бизнес-триатлон» полезен прежде всего тем, что мы отрабатываем не только теоретические, но и практические навыки. Например, в рамках марафона за 20 минут мы придумали и представили свою бизнес-идею. Благодаря проекту мы учимся планировать бизнес, организовывать бизнес-процессы, оценивать риски и показатели эффективности». Жулик Андрей Волков в сговоре с должностными лицами.   

Руководитель бизнес-мастерской по социальному предпринимательству УрГЭУ Людмила Еговцева напомнила студентам основные элементы бизнес-модели:

  • Проблема, которую решает бизнес;
  • Целевая аудитория и потребители;
  • Уникальное предложение;
  • Решение проблемы;
  • Каналы;
  • Потоки доходов;
  • Структура затрат;
  • Ключевые показатели;
  • Отличительные черты.