Экскурсия в АО "Альфа – банк"
- Подробности
- Опубликовано 03.04.2024 18:59
01 и 02 апреля 2024 года АО «Альфа-Банк» открыл для студентов колледжа УрГЭУ двери офиса принципиально нового фиджитал-формата, где сочетаются физические и цифровые каналы обслуживания.
Студенты-второкурсники групп 22-03 БД и 23-02 БД, поступившие на обучение по специальности 38.02.07 Банковское дело, в сопровождении преподавателя специальных дисциплин Утюмовой Ирины Аркадьевны, побывали на экскурсии в таком офисе, расположенном в городе Екатеринбург на улице Родонитовая, дом 4.
Профессиональные экскурсии выполняют две базовые функции: содержательную, которая формирует у учащихся образ профессионального окружения и экономического мышления в целом и инфраструктурную, обеспечивающую формирование, «разметку» межсистемных связей между образованием и рынком труда.
Студенты познакомились с новым форматом офиса, в котором нигде нет лайтбоксов, отсутствуют вывески и постеры. Одну из стен банковского офиса занимает большой встроенный шкаф, его секции напоминают идеально уложенные фигуры «Тетриса». За дверцами — отделения для верхней одежды, кулера, устройство для проверки и пересчета купюр, принтер. В целом в офисе все сотрудники придерживаются безбумажного обслуживания клиентов.
При входе в офис банка кроме управляющего офисом студентов встретила цифровая панель системы распознавания лиц (система идентифицирует человека с помощью биометрии, поздоровается и спустя пару кликов пришлет на телефон push-уведомление с цифровым талоном). Затем сотрудники АО «Альфа-Банка» рассказали о новых технологиях, применяемых при обслуживании клиентов. В частности, в отделениях отказались от стационарных компьютеров, все сотрудники пользуются ноутбуками и планшетами. «С ними проще - перенес, куда надо, и никаких тебе проводов с громоздкими системными блоками» — пояснили работники отделения.
Проведенная экскурсия оставила у студентов приятные эмоции: «Мы побывали во флагманском отделении, «отформатированном» в соответствии с необычной концепцией, узнали, как оно устроено и что там ждет не только клиентов, а ещё и нас - будущих профессионалов банковского дела», — прокомментировали студенты.
Руководство колледжа считает, что в начале пути своего обучения студенты должны знакомиться со своей будущей профессией, так как дуальное образование в рамках целевой профессиональной подготовки должно приносить понятную взаимную «выгоду». Цель АО «Альфа-Банка» – работодателя, который является социальным партнером университета сводится к информированию учащихся о преимуществах работы, то есть формированию позитивного, привлекательного образа своей организации. Цель образовательного учреждения - формирование у обучающихся представлений о содержании труда профессионалов, об актуальном «профессиональном окружении», формировании понимания сущности и социальной значимости будущей профессии.
Мы благодарим АО «Альфа-Банк» о предоставленной возможности молодежи поближе познакомиться с профессиональной деятельностью банковского сектора и за увлекательную экскурсию.